Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
Нива ВАЗ-2131 "Кедр": почему пятидверная версия легендарного внедорожника не обрела популярности в России
В СССР для тех граждан, кто жил за пределами больших городов и развитой инфраструктуры, Нива ВАЗ-2121 была пределом мечтаний. Стильная, современная и, главное, с отличной проходимостью. Что-что, а с дорогами в СССР было не так хорошо, как с полётами в космос. Единственный чувствительный недостаток Нивы был в том, что машину сделали короткобазной. Машина часто «виляла» на большой скорости, плохо держала дорогу. Уровень комфорта для пассажиров заднего ряда был хуже, чем в Запорожце. Новый вариант Нивы...
6464 читали · 14 часов назад
Узнал, что вьетнамцы в 1958 скопировали ГАЗ-21: какой получилась их "Волга", и почему она особенная
Легендарная «двадцать первая» Волга, видимо, обладает какой-то магической привлекательностью. Возможно, из-за необычного внешнего вида, массивного, как броня, кузова и шикарного салона. Никого не удивляет тот факт, что ГАЗ-21 активно продавался в начале 60-х в Европе, её копировали в разных странах. Но чтобы за производство «Волжанки» взялись вьетнамцы - это действительно удивляет. Загадочная история Информации об этих машинах чуть меньше, чем ничего. Пару коротеньких заметок в советских газетах, знаковая статейка в журнале «За рулём», причём больше о самих вьетнамцах, чем о собираемых машинах...
149 читали · 17 часов назад
"Москвич-5" оказались в продаже у дилеров со скидкой, хотя модель официально не запущена. Разбираюсь в ситуации
Новость о том, что «Москвич-5» появился в салонах одной из дилерских компаний Нижнего Новгорода, удивила поклонников этого бренда. По информации продавца, машины в состоянии подержанных, и теперь, естественно, предлагаются с некоторым дисконтом в цене. Версия «Стандарт», скорее всего, это стартовая комплектация, предлагается за 2,05 млн рублей. Или цена будет снижена до 1,95 млн рублей, если покупатель войдёт в программу трейд-ин и согласится на оформление кредита. Вторая версия, «Комфорт», чуть дороже: обычный ценник 2,12 млн рублей или 1,99 млн рублей по схеме трейд-ин + кредит...
1310 читали · 1 день назад
В Тольятти на 200 000 рублей дешевле, чем у местного дилера: почему тысячи россиян едут за машиной именно туда
Отечественные авто бренда Lada продолжают держать планку первенства по количеству купленных машин. Единственный нюанс, который не нравится абсолютно всем автомобилистам, - это завышенная цена и способ распределения-реализации автомобилей. Редкие и дорогие модели дилеры не берут, плюс большая наценка на и без того недешёвую технику. Традиция из 90-х Ещё в 90-х самые активные российские автолюбители массово ездили в Тольятти за машинами. С одной стороны, был хоть какой-то выбор, можно было посмотреть на технику...
3542 читали · 1 день назад
Топ-5 надёжных кроссоверов, которые выгодно пригнать даже после повышения утильсбора
С 1 декабря 2025 года в России начали действовать новые правила утильсбора, согласно которым на конечную стоимость данной пошлины будет влиять мощность автомобиля, год выпуска и объем двигателя. Таким образом, выгоднее стало привозить автомобили, мощность которых не превышает 160 лошадиных сил. И на самом деле, это достаточно высокий порог. Конечно, если мы не говорим о полноценных внедорожниках, хотя раньше вполне можно было встретить «японца» с 3-литровым дизелем и мотором до 200 сил. Сегодня расскажу...
21,4 тыс читали · 2 дня назад
Кабриолет ВАЗ-2108, который стоил в 3 раза ниже "европейцев": кто и зачем продавал Lada Natasha в Европе, и что стало с проектом
История появления кабриолета ВАЗ-2108 до сих пор содержит массу тёмных пятен. Почему возник столь необычный проект и какова была реальная цель создания Lada Natasha? Интернациональный коллектив из полутора десятка настоящих профессионалов: талантливых инженеров, дизайнеров и просто энтузиастов нового проекта взялся за переделку Лады в полноценный кабриолет. Дело было в конце 80-х. Европейская база В то время главный советский производитель легковушек - Волжский автозавод серьёзно замахнулся на автомобильный рынок Западной Европы...
1924 читали · 2 дня назад
Подобрал для себя 5 полезных гаджетов, которые облегчают жизнь в дороге: взял на OZON Global и вожу их всегда с собой
Когда много времени проводишь за рулем, начинаешь понимать, что твой комфорт и, главное, - спокойствие, зависят, по сути, от мелочей. Банально, речь идет о лежащей в багажнике лопатке или ёмкости с антифризом. Но это слишком очевидные вещи, а сегодня я расскажу о полезных гаджетах, которые появились в моей жизни относительно недавно, но я уже не еду куда-либо без них. К слову, все гаджеты я нашёл на Ozon Global с доставкой из-за рубежа. Все товары доставляют до ближайшего ПВЗ, и при необходимости можно проверить посылку на наличие брака при получении (за исключением некоторых категорий)...
4679 читали · 3 дня назад
Топ-4 малоизвестных, но перспективных, советских грузовика, которые не пошли в серию
Спроектировать полноценный грузовой автомобиль, убрать ошибки и недоделки, доказать его преимущества и показать его возможности на испытаниях под силу только закалённой и профессионально подготовленной команде инженеров. В СССР на каждые два запущенных в серию грузовика приходилось как минимум один, «зарубленный» приёмной комиссией. Хотя многие из них содержали немало интересных технических решений. Вспомним наиболее интересные из них. Грузовик-вездеход НАМИ-020 и УРАЛ-375 Модель разрабатывалась...
37,8 тыс читали · 3 дня назад
Прогрев двигателя зимой: узнал точную температуру, до которой нужно греть мотор в зависимости от его типа
Большая часть водителей считает, что мотору достаточно поработать на холостых 5 минут, чтобы хоть немного прогреть масло в маслонасосе и редукционном клапане, ну и, конечно, поршни с кольцами. Это самые чувствительные к температуре детали. Но определить «на глаз», сколько нужно прогреть двигатель, практически невозможно. Сейчас поймёте почему. Не время, а температура Бывалый водитель со стажем сразу скажет, что греть нужно, ориентируясь не на определённый интервал времени, а до конкретной температуры...
95,5 тыс читали · 4 дня назад
Volvo 740 - легенда нашего такси: разгон до 100 за 10,3 с, двойная оцинковка и четырёхслойное ЛКП
До того момента, как «Volvo Car» произвела на свет целый букет удивительных машин 700-й серии, шведская компания пережила бурное десятилетие реорганизаций, смены концепций производства и самых неординарных руководителей. Были попытки торговать нефтью, строить грузовики и дома, было слияние с SAAB, тесное и продуктивное сотрудничество с Renault. Благодаря этому под крышей компании оказались одни из самых талантливых и прозорливых инженеров. Но главное было то, что «Volvo Car» внедрила новую концепцию проектирования и торговли машинами...
6474 читали · 5 дней назад
Стало известно, какой будет новая Volga на базе Geely: 200 л.с., расход 7,2 л и салон бизнес-класса. Но ГАЗ в проекте не участвует
Многие из поклонников отечественных автомобильных брендов с удивлением встретили октябрьское сообщение некоторых интернет-ресурсов о том, что в Нижнем Новгороде планируется восстановить производство легендарной Волги. Естественно, блогеры засыпали запросами Горьковский автозавод, выпускавший «Волги» на протяжении больше полувека. ГАЗ неожиданно открестился от всей информации, причём в довольно категоричной форме. Первые детали И это несмотря на то, что в свободный доступ даже выложили видео с якобы...
19,1 тыс читали · 5 дней назад
Новый двигатель и высокое качество сборки: как корейцы сделали из Таврии надёжный автомобиль
Машина, разработки запорожского завода «Коммунар», оказалась гораздо интереснее прошлых «Запорожцев». Это был довольно компактный, но не крохотный трёхдверный хэтчбек, контурами кузова напоминающий уже знаменитую в то время «восьмёрку» - ВАЗ-2108. Но взлететь по-настоящему Таврии не дал довольно слабый мотор, ну и, конечно, недоделки, которых у любого нового всегда полно. Но в целом это была «живая», настоящая машина с неплохой перспективой, но не слишком удачной судьбой. Трудные времена Время появления...
68,1 тыс читали · 6 дней назад